Обновление 01.183.0 Major

Приветствую, Инженеры! В сегодняшнем большом обновлении мы приготовили для вас несколько отличных улучшений игры! Отныне, вы сможете кастомизировать своего инженера с помощью ряда новых предметов. Мы подготовили 33 настраиваемых набора скинов для инженера, инструментов и оружия. Самое время показать их! Вдобавок к этому, мы добавили еще один блок в Космических инженеров: перезаряжаемый парашют для больших и малых гридов. 
Больше подробностей этого обновления вы сможете найти в блоге Марека: http://blog.marekrosa.org/2017/08/skins-parachutes-pl.. 
Мы рекомендуем вам писать отзывы о нововведениях. Мы создали новую платформу для игроков отправляющих отзывы команде разработчиков. Страница feedback.keenswh.com предоставляет возможность вашему голосу быть услышанным, или проголосать за идею которую команда должна рсммотреть и ввести. Для больших подробностей: http://www.spaceengineersgame.com/feedback.html 
Также, на этой неделе мы ввели профилирование модов, которое предупредит игроков, когда запущенные моды будут работать медленно или могут стать причиной лагов. Цель этого инструмента в помощи игрокам понять проблемы, которые вызываются низкой производительностью игры. Иногда моддеры не беспокоятся об этом, иногда обращают внимание. В любом случае, наш инструмент поможет определить, что является причиной низкой производительности и дает шанс составить отзыв в тонких деталях. Как часть этого обновления, мы так же добавили возможность введения детального, для каждого метода, профилирования модов. к сожалению, при превышения требований, невозможно включить профилирование полностью. Чтобы профилировать моды, необходимо перекомпилировать игру с специальными комментариями (“flags”). На данный момент мы открываем различные настройки профилирования для каждого, без необходимости доступа к изначальному коду или перекомпилирования игры, и мы надеемся на скорый релиз. 
Чтобы помочь моддерам оптимизировать код, мы улучшили поддержку многопоточности и подготовили гайд который описывает базовые аспекты многопоточности: https://forum.keenswh.com/threads/parallel-modding-gu.. 

 

Добавлено: 
- Добавлены 33 набора скинов инженеров и инструментов 
- Добавлен постоянный скин персонажа 
- Добавлены загадочные контейнеры в выживании 
- Добавлены перезаряжаемые парашютные блоки 
- Добавлен компонент «полотнище» (canvas) 
- Добавлено профилирование мода 

Исправлено: 
- Исправлена проблема свечения связанная с магнитными ботинками 
- Исправлена скорость выработки генератором кислорода 
- Исправлен «поппинг» GPU при фпс выше 100 
- Исправлена синхронизация проекторов с игроками на выделенных серверах 
- Исправлена проблема с рендером вокселей при путешествии на огромные расстояния 
- Исправлена проблема при которой разделенные гриды не отделялись друг от друга 
- Исправлено падение деревьев при спиливании/бурении 
- Исправлено ошибка предупреждающего сообщения о поврежденном мире 
- Исправлены кривые ноги 
- Исправлен краш когда два двигающихся корабля сталкивались с одним вокселем 
 -Исправлена работа детектора руды на поршне/роторе 
- Исправлена проблема при которой сборщик не брал слитки из контейнеров 
 - Исправлена утечка IGC из-за антенн 
 - Исправлена отладка скриптов для модов и программируемых блоков, для того чтобы показывать корректные ряды чисел 

Перевод подготовил Вячеслав Кобелев

 

 

Источник: 
https://vk.com/space_engineers?w=wall-60427074_70065%2Fall