Обновление 1.186 Major

Общее 
Приветствую, Инженеры! Сегодня выходит релиз 1.186.0 и мы выпустили большую переработку графики, звука и колес, вместе с этим – большое количество сопутствующих улучшений ядра Космических Инженеров. 
Больше информации вы можете найти на блоге Марека, описывающем изменения в деталях вместе с наглядными примерами: http://blog.marekrosa.org/2018/02/overhaul-visuals-au.. 

 

Визуал 
• Добавлен рендер высокого динамического диапазона (?) 
• Добавлена адаптация глаз 
• Добавлены новые эффект пост-обработки 
• Добавлена поддержка технологии NVIDIA Ansel 
• Добавлено избегание клиппинга [depth-buffer] (при приближении к препятствию, ваш инструмент или оружие не будет проходить насквозь) 
• Добавлены обломки в взрывы 
• Добавлены эффекты дрожания камеры 
• Добавлено экстремальное (высокое) качество вокселей и моделей (не предназначено для непосредственной игры) 
• Переработаны все эффекты частиц при царапании 
• Улучшен маппинг тонов и бликов (?) 
• Улучшено глобальное освещение 
• Улучшен внешний вид стекла (окна и кокпиты) 
• Улучшено затухание точечных источников света 
• Улучшена и отполирована анимация персонажа, стабилизировано удержание и использование инструментов, анимация задержки движения 
• Улучшена графическая система частиц 
• Изменен вид краев брони (малой и большой) 
• Добавлен новый скайбокс (старый можно найти тут -> http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. 
• Изменена яркость фонаря костюма, пылевой конус и настройки света 
• Исправлено раскрашивание блоков, теперь оно работает как раньше 
• Исправлены декали попаданий пуль и отверстий 
• Исправлены 3D модели: кресла кокпитов, блоки в процессе постройки, материал металла головки бура, ботинки скафандра с правильной полосой магнитного режима и многое другое. 

Колеса 
• Новая симуляция сцепления колес с поверхностью в покое (колеса будут удерживать путь в поворотах, не будет скольжений боком) 
• Изменения в терминале (убран ряд неиспользуемых/устаревших настроек колес/подвески – игра уделяет внимание деталям, выставлены настройки по-умлочанию) 
• Модифицировано разспознавание точки контакта колес с землей (больше не будет скольжений и диких подпрыгиваний колес) 
• Адаптивный поворот (угол поворота и скорость автоматически выставляются на основании скорости крафта в данный момент) 
• Динамический центр масс для аппаратов (виртуальный центр масс для взаимодействия колесо-подвеска установлено для дальнейшего улучшения поведения аппаратов) 
• Воздушные амортизаторы (прыгающие транспортные средства будут расширять и укреплять подвеску в воздухе, чтобы лучше поглощать удар при посадке и предотвращать повреждение шасси) 
• Добавлена функция прыгающей подвески (когда ваше внедорожное приключение доставит вас на пересеченную местность, и ваш автомобиль не сможет выбраться из него (колеса вращаются, автомобиль сидит на пузе) – нажмите Х и аппарат сделает маленький или большой прыжок. Колеса должны быть в контакте с землей. Аппарат использует пружины подвески, чтобы быстро поднять себя) 
• Перерассчитаны ускорение/торможение/остановка/замедление 
• Центр масс влияет на инерцию – так, более тяжелые крафт продолжат движение вперед с большей энергией чем более легкие без контроля и без тормозов 
• Физическая поверхность материалов (воксельные материалы теперь имеют реальные свойства такие, как трение и реституция (?) основаные на типе поверхности) 
• Исправлена многопользовательская поддержка колес 
• Увеличена прочность и выносливость колёс и подвески – теперь они не ломаются после прыжков 

Геймплей 
• Более быстрый шаг/бег/спринт астронавтов 
• Более быстрое ускорение и торможение в полете на ранце 
• Винтовка теперь более точная 
• Изменено поведение персонажа в гравитации 
• Двери закрываются и открываются быстрее 
• Статус перегрузки новой конвейерной системы – если энергосистема грида перегружена, вы увидите новые желтые огни на конвейерных трубах 
Звук 
• Звуки малых и больших кораблей - подчеркивание чувства ускорения за счет добавления дополнительных звуков 
• Переработан голос HUD (к примеру «low energy») 
• Шаги подстроены под новую скорость персонажа. Это также поддерживает различные материалы земли (лёд, камни, металл, стекло). Теперь вы услышите и прочувствуете, что бежите 
• Звук шагов также появляется раньше 
• Звуки приземлений/падений персонажа теперь более объемные, вы прочувствуете это, это очень важно для погружения и различных материалов поверхности 
• Доработано положение слушателя – раньше звук воспринимался только из камеры или из центра корабля. Сейчас, звук всегда воспринимается только из камеры с единственным исключением при управлении большим кораблем из кокпита – вы также услышите и звуки самого корабля 
• Новый звук смерти персонажа – очень тонкий, но дающий вам важный фидбэк 
• Магнитные ботинки, звук вкл/выкл, различные материалы, вы сможете на деле почувтсвовать что вы прилипли к поверхности 
• Звук прыжков персонажа - отмечает трение ткани, делая прыжки более реалистичными 
• Столкновения и разрушения кораблей (и скольжения, и царапание) 
• Малый кокпит – звук входа/выхода – теперь более тяжелый. Вам просто захочется продолжать покидать корабль 
• Попадание в камни имеет стандартный звук «pew», как на диком западе, который вы можете услышать и в других наших играх. Обязательно слушать! 
• Максимальные звуковые инстансы - игра ранжирует звуки по расстоянию и медленно отключает менее подходящие звуки. Сложно заметить, но это помогает с реализмом. 
• Дистанция до источника звука - это более старая функция, но это так здорово, что я должен упомянуть об этом: когда расстояние между звуком и слушателем увеличивается с определенным порогом, вы будете слышать его немного приглушенным и с эффектом «дальнего расстояния», применяемым к нему. Круто для выстрелов, взрывов и прочего. 
• Изменен звук ранца 
• Изменены звуки инструментов, улучшен тайминг 
• Стандартная громкость музыки уменьшена до 50%, так вы сможете лучше расслышать звуковые эффекты, но если вы хотите, можете вернуть на все 100% 
• Новые звуки дверей 
• Новые звуки разрушения некоторых блоков 
• Новый звук тормозов 
• Новый звук антенны 
• Изменения эффекта Допплера – вы можете выключить его в опциях, звуковой блок игнорирует эффект допплера 
• Новый звук сенсора 

Производительность 
• Новый движок генерации вокселей (ускорено время загрузки – на 60% быстрее, мгновенные изменения и повреждения вокселей в 4 раза быстрее) 
• Производительность турелей изменена и настроена 
• Приоритеты загрузки текстур и моделей 
• Производительность и многопоточность детектора руд улучшена 
• Добавлено Sync Distance на выделеных серверах 
• Оптимизирован сим.спид после разделения гридов 
• Оптимизирован сим.спид при использовании множества ракет и турелей гатлинга 
• Оптимизировано обновление модуля улучшений 
Интерфейс 
• Официальный русский перевод 
• Горизонтальная полоса прокрутки для полей текста 
• Изменения в палитре интерфейса (реальные значения HSV, новый дизайн, помощь) 
• Бегунок времени дня в инструментах админа (работает и в мультиплеере) 
• Автофокус для поиска поля ввода в контрольной панели 
• Изменения подсветки LCD 
• Новое окно поиска на экране загрузки 
• Выравнивание на LCD 
• Изменения и исправления интерфеса терминала 
• Изменения при моддинге/скриптинга 
• IMyGasTank.FilledRatio was changed to double type 
• Настройки терминала и действия для IMyMotorSuspension.Damping, SteerSpeed, SteerReturnSpeed, SuspensionTravel были убраны (соответствующие настройки интерфейса в C# были отмечены как устаревшие и будут убраны позднее) 
• Изменения частиц оружия и инструментов 
• Изменения шейдеров стекла могут сломать некоторые моды использующие прозрачные материалы 
• 
UI 
Official Russian translation 
Horizontal scrollbar for multiline text area 
Changes to color palette UI (real HSV values, new design, help) 
Time of the day slider in Admin tools (works in multiplayer too) 
Auto focus for search input field in control panel 
LCD highlight changes 
New search box in load screen 
Added alignment feature to LCD 
Changes and fixes for the terminal UI 
Modding/Scripting API Breaking Changes 
IMyGasTank.FilledRatio was changed to double type 
Terminal properties and actions for IMyMotorSuspension.Damping, SteerSpeed, SteerReturnSpeed, SuspensionTravel were removed (Corresponding C# interface properties were marked as obsolete and will be removed later) 
Changes in particles for weapons and tools 
Changes in glass shader can break some mods using transparent materials 
Fixes: 
Fixed crash of DS when setting same block twice in block limits 
Fixed a crash when joining a multiplayer game through Steam UI 
Fixed a crash when joining a multiplayer game through Friends invite 
Fixed an issue where newly created grids are sent to all players on server regardless their distance to the grid 
Fixed Heavy Armor's durability during collisions 
Fixed conveyor system updating 
Fixed conveyor system becoming nonfunctional when joining a dedicated server 
Fixed "T" key (automatic block rotation) state of persistence 
Fixed changes done by Voxel hand propagating to newly added asteroids on DS 
Reduced chance of drilled boulders rotating in gravity on DS 
Fixed an issue where big grids pasted as subparts appeared out of position while pasting it 
Fixed pasting of blueprints while moving 
Fixed a possibility to build diagonally connected grids by copy/paste in high velocity 
Fixed placement offset on moving grids causing overlapping of blocks 
Fixed inability to weld projected blueprints at short distances 
Fixed parts of blocks sometimes being visually present after their destruction 
Fixed ships accidentally becoming stations by merging to and unmerging from stations 
Fixed hand drill animation for secondary drilling mode (Right Mouse Button) 
Fixed inconsistent behavior when joining a faction from inside and outside of a cockpit 
Fixed assembler pulling more components than necessary 
Fixed engineer floating above the seat inside the fighter cockpit 
Fixed gameplay timer issue, timer is more precise now 
Fixed forced first person view while drilling 
Fixed misaligned third person view when moving on high velocity grids 
Fixed missing windows when forced to first person view in cockpits 
Fixed not zooming out when being forced out of ironsights by sprinting 
Fixed camera clipping through the player character in tight spaces 
Fixed clipping through planet voxel for player and grid 
Fixed blinking grass 
Fixed smoke clouds changing color 
Fixed thruster effects persisting in the world after switching thrusters off 
Fixed particles behaving erratically in high gravity 
Fixed cone of light disappearing when source of light is out of view 
Fixed an issue with space dust being rendered to close to the camera 
Fixed muzzle flash of gatling turret disappearing at certain angles 
Fixed centering of text on LCDs in campaign 
Improved text wrapping at block’s detailed info 
Fixed in-game screenshots to display all GUI elements properly 
Fixed position of loading screen wheel 
Fixed overflowing text in control panel 
Fixed multiple textboxes not being able to be scrolled to right and added scroll-bar 
Adjusted GUI formatting 
Fixed border in server description text field 
Fixed Curved Conveyor Tube LOD 
Fixed Sensor LODs 
Fixed Remote control visual for distant LOD 
Fixed cracking sound when exiting game to main menu 
Fixed an issue where some sounds were missing after reload 
Fixed sounds of jumping and falling not being played every time 
Fixed Jump Drive sound synchronization 
Fixed lift made from piston, no more jumping on platform 
Fixes (Player Reports): 
Fixed applying moddable content file attribute to VoxelMapStorageDefinition 
Fixed expanding pool for AddTriangleBillboard method 
Fixed gamelogic updates on Programmable Block 
Fixed turrets shooting already dead targets 
Fixed updating of kinematic RB position for space ball causing unexpected behavior of space ball in some cases 
Fixed O2/H2 Generators not pulling ice through conveyor system 
Fixed wheels properties not being properly replicated for copy/pasted vehicles 
Fixed resetting of friction when copying grid with suspension 
Fixed an issue where wheel suspensions could caused grids to spin 
Highly reduced unexpected forces affecting wheeled vehicles 
Fixed placement boundaries when placing blocks above the voxel 
Fixed inverted controls for vehicles where cockpit is positioned lower than suspensions 
Fixed various text fields where text could overflow visual boundaries 
Fixed resetting of UI volume after exiting a game to main menu 
Fixed Timer Block LOD 
Fixed doors leaving a gap when closed while opening 
Fixed glass not being enlightened by artificial lights 
Fixed UI sounds being set at maximum after reload of the game 
Fixed issue with a sound of hangar doors being cut off if the block is turned off while playing it 
Fixed bullet hitting sound of trees 
Fixed soundblock keeps silent when reaching its range 
In case of any issues, please leave a report and your log in our Bug Forum section - it really helps hotfix everything for your quicker. ;) Thanks a lot for your help! 
В случае других неполадок – оставляйте репорт и логи на форуме, в разделе багов. Это действительно помогает исправлять их быстрее. Спасибо всем за помощь! 
Keen Software House team 

Перевод подготовил Вячеслав Кобелев

 

Источник: 
https://vk.com/space_engineers?w=wall-60427074_73188%2Fall