Обновление 01.185 — Переработка физики игры

 

Общее 

Привет, Инженеры! В этот раз мы выкладываем крупное обновление, которое затрагивает физику роторов, поршней, шасси и деформации сеток. Эти механики являются приоритетными для Космических Инженеров, по-этому должны быть интуитивно понятными, надежными и качественно проработанными. Теперь крафты более стабильны, не взрываются и не производят неконтролируемые действия из-за несовершенства проработки физики. 

Детали обновления можно прочитать в блоге Марека Росы: 
http://blog.marekrosa.org/2017/11/physics.html 

В дополнении, Mod API и Programmable Block API получили обновление. Просьба модерам и скриптерам ознакомится с изменениями и инструкцией: 
https://forum.keenswh.com/threads/modapi-and-pb-api-c.. 

 

 

Добавлено: 

- переработка физики механизмов 
- оптимизации деформации блоков брони 
- асинхронные сетки и стриминг вокселей на сервер, фикс лагов при присоединении к серверу 
- новая опция: урон суб-сетками основной сетки 
- новая опция: урон дружественным огнем от турелей 
- предупреждение для миров с «небезопасными сетками» 
- увеличена дальность лазерной антенны дл 200 км (позволяя создавать коммуникации между планетой и спутником) 
- крупные изменения для ModAPI 
- изменение LOD моделей деревьев 

Визуальные изменения: 

- текстура блока бура для средних и низких настроек 
- LOD модели брони 
- скин цифрового камуфляжа не имеет излучателей на ботинках 

Исправлено: 

- около 50-ти мелких исправлений

 

 

Источник: 
https://vk.com/spaceengineersgame?w=wall-58753535_397677%2Fall